Мы приглашаем энергичных и инициативных людей присоединиться к команде для помощи в организации и проведении мероприятия. Это уникальная возможность прокачать свои навыки, завести полезные знакомства и получить ценный опыт в event-индустрии.
Место проведения: 24-25 сентября 2025, отель “Alleya resort”, Лазурная улица, 33А, Махачкала, Респ. Дагестан
![]()
Опыт работы на мероприятии
![]()
Развитие организационных и коммуникативных навыков
![]()
Возможность познакомиться с ведущими экспертами отрасли и получить шанс на стажировку
![]()
Благодарственное письмо для вашего портфолио на любом языке
![]()
Денежный бонус за участие
1. Организатор бизнес-встреч
Позиция организатора бизнес-встреч идеально подходит для коммуникабельных и активных людей. Вам будет поручена работа с одной компанией-участником выставки, и вы будете помогать организовывать для неё личные встречи с другими участниками мероприятия. Эта роль предполагает максимум общения, динамики и драйва: она для тех, кто не боится ставить цели, легко находит общий язык с людьми разных возрастов и статусов, и всегда готов к новым вызовам.
2. Помощник продюсера
Позиция помощника продюсера включает в себя встречу спикеров и VIP-гостей, а также организацию работы в конференц-зале (подача микрофона, сопровождение спикеров до зала). Вы будете работать с самыми важными людьми мероприятия, заботясь о том, чтобы каждый момент проходил безупречно. Этот вариант идеально подходит для вежливых и внимательных интровертов, готовых работать в спокойной обстановке — 70% времени вы будете находиться в конференц-зале, обеспечивая комфорт и порядок.
3. Администратор стойки регистрации
Позиция администратора стойки регистрации включает в себя встречу и регистрацию участников, выдачу бейджей, раздаточных материалов и предоставление помощи по организационным вопросам на протяжении мероприятия. Исключительная внимательность, обходительность и оперативность — ключевые качества для этой роли. С вашей улыбки и теплого приветствия начинается день каждого гостя мероприятия. Вы — надежное «справочное бюро» и незаменимый помощник, всегда готовый оперативно решить любые вопросы.
4. Помощник маркетолога
Позиция помощника маркетолога включает в себя задачи : помощь в регистрации представителей СМИ на месте, создание контента для Telegram-канала и Instagram — мобильная съёмка фотографий и коротких видео (без монтажа) в ходе мероприятия, контроль работы фотографа и видеографа по чек-листу, запись кратких интервью с участниками, а также подготовку одного готового Reels для публикации в Instagram.
Требования к кандидату: опыт мобильной съемки (фото/видео), наличие качественного смартфона (видео 4K, указывайте модель в отклике), портфолио/примеры работ (ссылки на соц. сети обязательны).
5. Проверяющий список участников
Позиция проверяющего список участников включает в себя встречу гостей на входе в зону конференции и проверку наличия их имени в списке. Эта роль идеально подходит для быстрых и внимательных людей, которые всегда на страже, чтобы убедиться, что на мероприятие попадают только приглашенные гости.
24 сентября: 8:00-18:00
25 сентября: 8:30-16:00
Важно! Обязательно присутствие в оба дня мероприятия и посещение вводного инструктажа!
![]()
Денежный бонус (размер вознаграждения будет сообщен дополнительно)
![]()
Полноценное питание на оба дня
![]()
Именной бейдж организатора
![]()
Благодарственное письмо для портфолио
![]()
По запросу – письмо ректору для освобождения от учебы
![]()
Возможность завести полезные контакты и найти стажировку или работу
